Замена рычагов подвески
По каким причинам выходят из строя рычаги:
- износ по естественным причинам;
- использование авто с нагрузкой, которая выше, чем рекомендует производитель;
- езда по дорогам, имеющим сложный рельеф, в том числе ямы, выбоины; сильный удар может погнуть этот элемент;
- агрессивность окружающей среды (соль, химические реагенты на дорогах, вызывающие коррозию);
- качество расходных материалов и степень профессионализма при ТО;
- некорректная езда, связанная с прохождением препятствий, заезды за бордюры.
Все это разрушающе действует на рычаги и сайлентблок (резинометаллический шарнир, служащий для соединения деталей подвески), приводит к их деформации. Ремонтировать их бесполезно, так как это приведет к двойным затратам: деталь снова выйдет из строя в короткие сроки, так как ее первоначальная прочность потеряна.
При помощи рычагов кузов машины соединяется с амортизирующими составляющими подвески. Их состояние важно для безопасной и комфортной езды. Это служит поводом для срочной замены деталей, вышедших из строя.
Если пренебречь этим, увеличится степень вибрации на кузове и, соответственно, изменится работа основных силовых агрегатов. При езде с неисправными рычагами может быть слышен скрежет, стук, скрип в подвеске.