Замена масла в редукторе — Автосервис, Автосервис и Эвакуатор

Замена масла в редукторе

Редуктор — серый кардинал ходовой части автомобиля. От его стабильной работы зависит качество и скорость вращения колес, а также максимальная мощность, которую будет выдавать двигатель.

Как и любой механизм, работающий бесперебойно, редуктор требует регулярной смазки. Редуктор, работающий “на сухую”, быстро сточит зубья шестерней. Это вызовет дискомфорт при управлении автомобилем. При продолжительном действии в сухом состоянии, этот механизм станет непригодным для использования, потребует дорогого капитального ремонта или полной замены.

Опытные автомеханики рекомендуют менять масло каждые 40-60 тысяч пробега. Давайте разберемся, почему.

Редуктор передает крутящий момент на оси. Благодаря ему, колеса могут крутиться, да еще и с разной скоростью. Так как мощности передаются с помощью зубчатых шестерней, эти детали подвергаются сильному трению и нагреву. Для их исправной работы нужна регулярная смазка, которой в данном случае выступает масло.

Расположение редуктора зависит от типа привода автомобиля. У переднеприводных машин он устанавливается в коробке передач, у заднеприводных — на заднем мосту, у полноприводных автомобилей он есть на обоих мостах. Чтобы определить точное расположение редуктора, мастер должен знать строение автомобиля, а также заводские стандарты его обслуживания.

Получи расчет стоимости работ

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас
*Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    form_image
    Сообщение отправлено :)
    Сообщение не отправлено :(